Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Спектр-Авто появился в социальных сетях

Спектр-Авто появился в социальных сетях (фото)
Дилерский центр NISSAN компании Спектр-Авто появился в социальных сетях.
Теперь вам будет значительно проще следить за событиями нашего автосалона.

Мы Вконтакте
Мы в Facebook

Присоединяйтесь к нам и Вы узнаете первыми:

- последние новости
- самые выгодные специальные предложения
- сервисные акции
и многое другое!

Подробности вы можете узнать по телефону Телефон отдела продаж: +7 (4852) 58-56-56, Телефон Сервиса: 588-606

вернуться к списку
спецпредложения